О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©
Кратко о главном: раньше Гугл использовал структуру ссылок сети в качестве способа выбора результатов по поиску. (Ну, насколько я знаю, чем круче ссылка, тем ближе она будет к началу в поисковике. Это вроде бы зависит даже от таких банальностей, как размер слова. Но тут я не буду пудрить вам мозги, ибо сама не знаю) То есть полученные ссылки были отобраны беспристрастно. Правда, по словам автора статьи, существовало небольшое количество людей, которые могли смухлевать и "накрутить" ссылку, чтобы изменить результаты поиска.
Теперь же компания планирует ввести, так называемый, человеческий фактор: оценка аудитории. Так же будут использоваться данные с Википедии. То есть всё будет зависеть от того, что ищет большинство. Таким образом, вам будут рассказывать не только то, что говорят другие, но и то, как надо думать.

Ну, я вроде как основную мысль донесла. Для желающих - оригинальная статья под катом. курсивом выделены просто цитаты

статья на английском

@темы: english, .txt, translate.ru